МБОУ «СШ № 55»
Иваново
  • Полезная информация

    Правила
    На основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 года № 458; Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; и Приложения к нему; Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; прием в первые классы МБОУ "СШ № 55"; на 2024-2025 учебный год для проживающих на закрепленной территории начнется с 1 апреля 2024 года. Все остальные смогут подать заявление на зачисление в первый класс с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Количество мест на 2024-2025 учебный год - 120 (4 класса). Рейтинг поданных заявлений в 1 класс публикуется на сайте Прием заявлений в первые классы на 2024-2025 учебный год для проживающих на закреплённой территории и льготных категорий граждан начнется 1 апреля с 9.00 до 15.00 Планируемое количество 1 классов в 2024-2025 учебном году - 4 Планируемое количество детей в 1 классах в 2024-2025 учебном году - 120; Первый день приёма - 1 апреля ( с 9-00 до 15-00) Прием заявлений после 1.04.2024, затем каждый понедельник и четверг с 15-00 до 16-30 ул. Рабфаковская, д. 14. Метод. кабинет, канцелярия С 06.07.2024 по 05.09.2024 - понедельник - с 10-00 до 12-00

    Правила
    Права учащегося На выбор форм получения образования; на перевод в другой класс или другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти; на ознакомление с настоящими Правилами и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения; на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения; на предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи; на выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Учреждением; на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; на свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; Обязанности ученика Общие правила поведения Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; выполнять требования устава Учреждения, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися; бережно относиться к имуществу Учреждения, поддерживать чистоту и порядок в зданиях, помещениях и на территории Учреждения, экономно и эффективно использовать материалы, ресурсы, оборудование Учреждения; своевременно, без опозданий приходить на занятия, извещать классного руководителя о причинах отсутствия на занятиях по уважительным причинам. Причины отсутствия подтверждаются соответствующими документами (справка медицинского учреждения, заявление родителей (законных представителей) или объяснительная записка на имя руководителя Учреждения; иметь опрятный внешний вид, деловой стиль в одежде, сменную обувь, форму для занятий физической культурой; соблюдать общие требования безопасности, правила пожарной безопасности, санитарно-гигиенические правила; в случае экстренной ситуации, связанной с обнаружением любой опасности для жизни и здоровья, незамедлительно сообщать об этом любому сотруднику Учреждения

    Правила Подготовка
    Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Правила
    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам: персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы; обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса; защищенная законом интеллектуальная собственность.

    Правила Охрана Учащимся
    Обеспечение безопасности в образовательных учреждениях – это система мер, которая обеспечивает защищенность от внутренних и внешних угроз как самого объекта, так и людей, которые находятся в нем. При этом в расчет принимают: — условия организации образовательного процесса; — техническое состояние образовательного учреждения; — особенности техногенной и криминогенной обстановки; — необходимость предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе природного и техногенного характера. Система безопасности в школе подразумевает защищенность образовательного учреждения от целого ряда угроз. Представляет собой комплекс мер, которые предусмотрены законодательством, а также мероприятий, осуществляемых персоналом школы при тесном взаимодействии с правоохранительными структурами. В числе основных: Организация охраны объекта и прилегающей к нему территории, которая включает: организацию пропускного режима в школе, как его организовать, читайте в рекомендации >> обеспечение мер для своевременного выявления и предотвращения опасных ситуаций; защиту учащихся и персонала образовательного учреждения от насильственных действий. Физическая охрана осуществляется с привлечением сотрудников вневедомственной охраны или частных охранных предприятий. — Инженерно-техническая укрепленность – предусматривает наличие соответствующего ограждения по периметру территории и установку металлических дверей. — Установка инженерно-технического оснащения – подразумевает наличие в школе охранной и пожарной сигнализации, тревожной кнопки, системы видеонаблюдения. — Организация контрольно-пропускного режима – меры, которые определяют порядок пропуска школьников и персонала учебного заведения на территорию школы. — Противопожарная и электробезопасность – комплекс мероприятий, направленных на предотвращение пожаров. Включает контроль исправности электроприборов, грамотное обращение с ними, а также правила безопасности в школе для учащихся и персонала при обнаружении возгорания. — Соблюдение охраны труда в школе – распространяется и на школьников, обучающихся в учебном заведении, для предотвращения их травматизма. — Плановые мероприятия по гражданской обороне, антитеррористические мероприятия – включает регулярную проверку объекта на антитеррористическую защищенность, мероприятия по отработке порядка действий при обнаружении взрывных устройств, появлении подозрительных лиц и т. д. — Формирование культуры безопасности, правовой всеобуч – систематизированная работа, которая заключается в формировании у школьников ответственного отношения к вопросам безопасности. Каждому школьнику необходимо объяснить, какими должны быть правила поведения учащихся в потенциально опасной ситуации. — Санитарно-эпидемиологическое состояние – подразумевает создание благоприятных санитарно-эпидемиологических условий в школе. Согласно Закону об образовании, школа отвечает за безопасность обучающихся в ней детей, а также всех сотрудников. Основная ответственность лежит на руководителе образовательного учреждения – на нем лежит общая ответственность, а при осуществлении образовательного процесса за безопасность школьников отвечают педагоги. Директор образовательного учреждения назначает ответственных по конкретным направлениям – это могут быть его заместители, а также руководители структурных подразделений.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie